Диагностическое направление работы включает в себя:
- первичное дефектологическое обследование;
- систематические наблюдения за динамикой и проверка соответствия выбранной программы, методов и приемов обучения реальным достижениям и уровню развития ребенка;
- итоговая диагностика.
Методики, используемые учителем-дефектологом для диагностики
Семаго М.М., Семаго Н.Я. — «Диагностический альбом для оценки развития познавательной деятельности ребёнка» Издательство: Айрис-пресс, 2007 г.
И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А. Екжанова Н.Д. Копылова, Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А. Полуянова, Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н. Юмадилова. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
И.В. Барякина Е.С. Будникова Е.А. Екжанова Н.Д. Копылова, Л.М. Лапшина В.А. Левченко Е.Г. Пашнина Т.А. Полуянова, Е.В. Резникова М.Б. Хабибулина Ю.Н. Юмадилова. Контрольно-диагностический инструментарий по русскому языку, чтению и математике для учащихся специальной коррекционной школы (к программам С(К)ОУ VIII вида).
Доброго времени суток, Татьяна. Спасибо вам за замечательный вариант.. Так получилось что начинаю свою деятельность в качестве дефектолога ДОУ. Пока в полной растерянности.. А ваш материал просто кладезь для начинающих
ОтветитьУдалитьБлагодарю за отзыв! Рада помочь. Если будут вопросы, пишите, чем смогу помогу=)
УдалитьСпасибо огромное за материал!
ОтветитьУдалитьСпасибо огромное за диагностический материал, удачи Вам и сил в нелёгком труде.
ОтветитьУдалитьБлагодарю за положительный отзыв! И вам всего наилучшего=)
Удалить