Гильдия "Простые связи"

Стать частью профессионального сообщества для специалиста — значит, получить возможности для личного управления знаниями и обмена опытом. На сегодняшний день сообществ в сети Интернет предостаточно, чаще всего они представлены в формате «текстового» общения, но благодаря тому, что технологии не стоят на месте, теперь мы можем общаться в реальном времени с помощью голосовых чатов. «Геймеры» уже давно избрали для себя удобный способ голосового онлайн общения во время активных игр, и нам давно пора!
Цель проекта – Расширить возможности сетевого общения специалистов образования Хабаровского края.
Задачи проекта:
1. Найти удобную «платформу» для создания гильдии, создать и оформить сервер для эффективного пользования;
3. Организовать определенную активность для привлечения новых участников и поддержания интереса существующих;
4. Провести опрос и проанализировать пожелания и замечания для повышения эффективности работы гильдии;
Участники проекта: педагогические работники муниципальных и краевых образовательных учреждений хабаровского края, а в дальнейшем может и всей России.
Продукт гильдии — это полезные результаты её деятельности: мероприятия, активности, наполнение и развитие базы знаний и практического опыта. 
Планируемые результаты через  2 года:
100 + участников гильдии
10 аудио – вебинаров 
Гильдия «Простые связи» (далее ГИ) – этапы реализации:
Организационный этап с 1.07.2019г. по 17.07.2019 г.: 
- найти удобную «платформу» для создания гильдии;
- создать и оформить сервер для удобного пользования;
- создать картинку/баннер/ рекламу гильдии
Исполнительный этап с 17.07.2019 г. по  30.06.2021 г.:
- распространять информацию о гильдии на персональном сайте, в рабочих группах социальных сетей и т.д.;
- найти администраторов гильдии – по желанию участников  ГИ, по личной инициативе;
- создать сетку календарно – тематического планирования аудио – вебинаров на год и закрепить на стене канала «объявления»;
- провести аудио – вебинары в соответствии с планом;
- стимулировать участников ГИ на общение по интересам, по работе, по совместному решению профессиональных - педагогических вопросов в рубрике «вопрос-ответ».
Мониторинг в течении работы гильдии – каждый день улучшая качество по возможностям и потребностям мы развиваемся и становимся лучше.
Опрос участников гильдии о качестве работы каналов – ежеквартально раз в 3 месяца
Анализ пожеланий и замечаний – еженедельно, каждую субботу.
Итак, организационный этап практически завершен!
Платформа для создания гильдии («геймеры» рекомендуют!): 
Мой выбор пал на Discord, так как он поддерживает как компьютерную, так и телефонную версию. Отвечает необходимым потребностям голосового чата и удобен в использовании (если немного разобраться). 
Таким образом, возникает потребность для создания пошаговой инструкции как установить данное чудо, и как вступить в гильдию «Простые связи». 
Инструкция по установке представлена на моем сайте: https://teacher-kms.blogspot.com/2019/07/blog-post.html
А если вы уже в Discord, то присоединяйтесь:


ПРАВИЛА, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЧАТА.

1. Условия действия правил чата
1.1 Пользователи, заходя в чат, принимают на себя добровольные обязательства беспрекословно соблюдать нижеперечисленные правила.
1.2 Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушения, убедительно рекомендуем с ними ознакомиться.

2. В чате разрешается
2.1 Общаться, общаться и ещё раз общаться, а также совершать любые другие действия не нарушающие п3.
2.2 Назначать встречи и договариваться о любых других мероприятиях, не противоречащих УК и КоАПП РФ.
2.3 Вступать в любые отношения, не противоречащие общепринятой морали и нравственности.
2.4 Предлагать улучшения работы чата, жаловаться на плохую работу чата/модераторов/администраторов в #обратная связь

3. В чате категорически запрещается
3.1 Запрещается ругаться матом. Замена букв в матерных словах различными символами или написание с ошибками/искаженно не меняет сути слов.

Обращаем Ваше внимание, что любое использование аббревиатур, ненормативной лексики в обращении к юзеру, будет рассматриваться, как нарушение правил п.3.1. и п.3.2..
3.1.2 Категорически запрещены к обсуждению и упомянанию на ресурсе следующие темы: расизм, нацизм, наркотики, детская порнография, самоубийства.
3.2 Запрещается прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате (использование литературных разговорных слов при оскорблении или хамстве пользователей чата), хамить пользователям и администрации чата, устраивать разборки/выяснения отношений в общем фрейме (при необходимости вы можете использовать приват).
3.3 Запрещается флудить, флеймить, спамить.

Список терминов:
Флуд - (в переводе с английского flood — наводнение) — неоднократная (более 2х раз) отправка одинаковых или очень близких по смыслу сообщений с малой периодичностью. Также флудом считается пустословие, сообщения в разнообразных форумах, чатах, которые занимают большой объем и не несут полезную информацию.
Флеймить –Неоднократная отправка сообщений не относящихся к теме разговоров в чате или не несущих смысловой нагрузки ( в том числе цитаты из любых источников, если эта цитата никому не адресована). Спорить не по существу, прибегать не к аргументам, а к обыденной брани и оскорблениям, переходя от темы дискуссии на личность оппонента («Сам дурак»!).
Спам – реклама какого либо ресурса в явной форме.

3.4 Отправлять сообщения и комментарии рекламного характера.
3.5 Обсуждать действия модераторов и администраторов чата за исключением #обратная связь. Пользователь может однократно указать модератору или администратору на нарушение правил чата другим пользователем.
3.7 Заниматься попрошайничеством и выпрашивать дополнительные привилегии у администрации.
3.8 Заниматься пропагандой расовой и национальной дискриминации, насилия, рекламой наркотиков, порнографии, призывать к свержению законной власти силовым путем, а также любые другие действия и призывы противоречащие действующему законодательству РФ.
3.9 Отправлять какие-либо сообщения и комменатрии, размещать картинки/фотографии или использовать ники, оскорбляющие общепринятые нормы нравственности.

3.10 Загружать в анкету различные картинки, не имеющие отношения к автору анкеты (кошечки, собачки, машинки, демотиваторы и т. д.)

3.10.1 Статья 152.1. Охрана изображения гражданина
Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. Гражданский кодекс> Часть 1> Глава 8> Статья 152.1 ГК РФ

3.11 Предпринимать какие-либо действия, направленные на нарушение работы чата и сервера.

4. В чате не рекомендуется
4.1 Злоупотреблять «Caps Lock»ом. 
4.2 Злоупотреблять смайлами (например, отправлять 5 или более сообщений подряд, содержащих только смайлы).
4.3 Использовать тяжелочитаемые ники, черный цвет (нечитабельные цвета на фоне фрейма) в качестве цвета ника и/или сообщений.
4.4 Отправлять объемные цитаты, в том числе порезанные на части в основной чат. При необходимости Вы можете воспользоваться приватом или указать ссылку на источник информации.
4.5 Наш чат - русскоязычный, следовательно, официальный язык общения – русский, не рекомендуются использовать при общении в нашем чате другие языки, допускаются исключения в некоторых случаях: написание текста на транслите, или международном языке (английский язык).
4.6 Игнорировать предупреждения/просьбы администраторов чата.

5. Произвол администратора.
5.1.1 Если администратор или модератор считает, что какое-либо действие пользователя мешает остальным пользователям, он обязан предупредить пользователя о недопустимости такого поведения.
5.1.2 В случае, если пользователь не прислушался к рекомендации, он может быть заблокирован на любой срок, который администратор посчитают справедливым. 
5.1.3 В случае выявления флуда или спама, модератор или администратор чата имеют право удалить сообщения пользователя из чата.
5.1.4 Пользователь может обжаловать действия администратора в специальном канале #обратная связь, после чего в соответствии с правилами модераторов и администраторов будет вынесено соответствующее решение. 
5.1.5 После принятия решения к соответствующему пункту правил может быть добавлен комментарий для предотвращения подобных ситуаций.

Администраторы могут принимать самостоятельные решения в соответствии с п. 5 ОП.

1. При контроле за соблюдением правил чата администраторы могут осуществлять следующие действия:
2. Предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
3. Строгое предупреждение пользователя о недопустимости его поведения.
4. Лишение слова – запрет пользователю отправлять сообщения, удаление сообщений пользователя.
5. Бан - запрет пользователю на доступ в чат, удаление сообщений пользователя.

За нарушение правил администратор может предупредить пользователя, при отсутствии реакции пользователя может применить «Лишить слова». «Бан» рекомендуется выдавать только в случае неадекватной реакции пользователя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий